Правильно организованная жизнь в офисе поможет избежать неврологических проблем

Правильно организованная жизнь в офисе поможет избежать неврологических проблем

Надежда Румянцева | Врач-невролог, к.м.н., замглавврача по лечебной работе Клинического госпиталя Лапино рассказывает, как нейтрализовать негативный эффект сидячей работы. «Одна из основных жалоб людей, проводящих много времени за компьютером, — боли в шейном отделе позвоночника, и, как следствие, головные боли. Вот несколько простых советов как правильно организовать свое рабочее время. Во-первых, нужно делать короткие перерывы в работе за компьютером (каждые 30-40 минут), не более чем на 3-5 минут, во время которых можно встать, пройтись по комнате, принять удобное положение.

Потом, стоит выпивать в день не менее 1,5 литров жидкости (вода, сок, чай), особенно если Вы трудитесь в помещении, где постоянно работает кондиционер. Максимально ограничьте употребление кофе и курение. Организуйте свое рабочее место таким образом, чтобы расстояние от глаз до компьютера составляло не менее 55-65 сантиметров, а вы сидели в удобном кресле с прямой спиной, не сутулясь

Используйте простые комплексы упражнений для шейного отдела позвоночника, не требующие специальной подготовки (например, йогу). При существовании серьезных проблем в шейном отделе позвоночника, к примеру, грыж межпозвоночных дисков рекомендуется посещение врача лечебной физкультуры для составления индивидуальной программы упражнений. И найдите время для регулярного посещения спортзала, бассейна. Не менее двух раз в год проходите массаж воротниковой зоны»

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.