ФАС не выявила фактов размещения Минздравсоцразвития России заказов на закупку лекарств без проведения торгов

ФАС не выявила фактов размещения Минздравсоцразвития России заказов на закупку лекарств без проведения торгов

«По результатам плановой проверки, проведенной Федеральной антимонопольной службой, фактов размещения Минздравсоцразвития России заказов без проведения торгов не выявлено. В результате проведения Минздравсоцразвития России торгов на поставку лекарственных средств экономия бюджетных средств за 2009 и 2010 годы – 3,6 млрд. руб.». Так в блоге министерства прокомментирована информация, опубликованная в г-те «Ведомости» 23 августа. Напомним, в статье шла речь о нарушениях при госзакупках лекарств, выявленных аналитиками аппарата вице-премьера Правительства РФ Игоря Сечина.

Справочно:
В 2009-2010 г. в Минздравсоцразвития России были проведены проверки соблюдения министерством законодательства Российской Федерации, в т.ч. бюджетного, антимонопольного, законодательства о размещении заказов различными контрольными органами.
По результатам плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.06.2010 №54, проведенной Федеральной антимонопольной службой, фактов размещения Минздравсоцразвития России заказов без проведения торгов не выявлено.
За 2009-2010 г.г. в результате проведения Министерством торгов экономия бюджетных средств составила 3,6 млрд. руб.
Размещение государственных заказов, в т.ч. на закупку лекарственных средств производится Минздравсоцразвития России в строгом соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданского кодекса РФ и иными нормативными правовыми актами, выпущенными в их развитие.
В соответствии с частью 12 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «в случае, если в аукционе участвовал один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один участник аукциона <…> аукцион признается несостоявшимся».
При этом в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «в случае, если в аукционе участвовал один участник, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, <…>, обязан передать единственному участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе проект контракта <…>.
Единственный участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта <…>.
При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 321, Минздравсоцразвития России не наделено полномочиями по раскрытию сговора участников размещения заказа.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.