Тестостерон вызывает заболевания сердца

Тестостерон вызывает заболевания сердца

Последние исследования показали, что риск инсультов и инфарктов возрастает после приема тестостерона. Пациенты, прежде чем начать лечение тестостероном, должны проконсультироваться с лечащим врачом. Мужчины в возрасте 65 лет и старше, получавшие тестостерон, в два раза чаще страдают сердечными приступами.

Исследование, в котором были проанализированы результаты лечения 56 000 мужчин в США в период между 2008 и 2010 годами показало, что риск среди молодых людей с сердечными заболеваниями возрастает.

У пожилых мужчин на 30% увеличивается вероятность смерти от инфаркта и сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследование, которое пыталось определить, помогает ли тестостерон в наращивании мышечной массы и силы, было приостановлено в 2009 году из-за повышенных проблем с сердцем у мужчин.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.