Японцы создали очки для диабетиков

Японцы создали очки для диабетиков

Речь идет об очках, которые обманывают своего владельца, превращая безобидный перекус в руках в шоколадное печенье, и делая тоже самое печенье больше, чем оно есть на самом деле.

Хотя эта новинка, представленная в Японии, вселяет надежду в тех, у кого не хватает силы воли сесть на диету.

Исследователи из Токийского университета разработали устройства, которые используют компьютерное колдовство, дополняющее реальность, чтобы человек мог сам себя обмануть. Те, кто кушает в этих очках, чувствуют насыщение при потреблении меньшего количества еды. Другими словами, люди сами себя лечат.

В устройство очков вмонтированы камеры, отправляющие изображения на компьютер, который увеличивает реальный размер печенюшки, и человеку кажется, что он съедает больше, чем на самом деле. В этом деле глаза обманывают руки.

Добровольцы, принимавшие участие в эксперименте ученых, съедали на 10-15 процентов меньше, когда еда казалась им вдвое больше. Зато они съедали на 15 процентов больше, когда путем манипуляции прибора печенье воспринималось на треть меньше своего реального размера.

Профессор Мичитака Хиросе из факультета информатики и технологии Токийского университета рассказал, что вначале его заинтересовало, как можно использовать компьютеры, чтобы обмануть человеческий разум.

«Как обмануть различные чувства или, как их создавать с помощью компьютера, что очень важно для изучения виртуальной реальности», — рассказал ученый.

По словам Хиросе, стандартное оборудование для создания виртуальной реальности, связанной с ощущениями, часто требует громоздкого оборудования.

Но оказалось, что достаточно манипулировать одним или двумя чувствами, чтобы обмануть другие, именно это и решает проблему.

«Реальность – в наших умах», — подчеркнул он.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.