Развитие стоматологического бизнеса с Габриэлем Асулином

Развитие стоматологического бизнеса с Габриэлем Асулином

Любой стоматологический бизнес – многоходовая система эффективных приемов и методик, которые позволяют ему не только удержаться «на плаву» в своей ценовой категории, но и всесторонне развиваться. Чтобы достичь успеха и процветания, недостаточно закупить современное оборудование, набрать квалифицированный персонал.

Развитие стоматологических клиник невозможно без претворения в жизнь продуманной системы маркетинга. Признанным гуру в этой области сегодня является израильский эксперт Габриэль Асулин. Именно его книги по стоматологии помогут сформировать идеальную в вашем случае маркетинговую концепцию, которая обеспечит позиционирование лечебного учреждения на рынке, его имидж, даст ответы на многие нестандартные вопросы. То есть именно подобная литература, в которой рассматриваются практические ситуации медицинских компаний, которые сегодня имеют солидную репутацию, призвана ликвидировать вакуум знаний по маркетингу особенно у начинающих руководителей собственных клиник.

Это на первый взгляд кажется, что развитие стоматологического бизнеса состоит только из глобальных, стратегических понятий. На самом деле именно детали, мелкие нюансы способны оказывать влияние на будущее предприятия. Это учитывает и такой генеральный документ, как бизнес-план стоматологического кабинета и клиники.

Вы верите в то, что можно удвоить продажи услуг буквально за три месяца? Маркетинговая система, выстроенная Габриэлем Асулином, убедит в этом. Главное – поставить цель и выбрать инструментарий, который позволит достичь желаемых результатов. Для этого следует активизировать работу, прежде всего, с персоналом. Разделение зон ответственности и мотивация сотрудников всех уровней, помощь им в освоении навыков продаж дорогих лечебных программ – краеугольные камни, которые нельзя оставлять без должного внимания. Нелишним будет посещение ими соответствующих семинаров и мастер-классов.

Связка стоматолог – пациент не приемлет замшелых подходов. Нужно использовать, кроме надежно себя зарекомендовавших традиционных методов, новые разработки, внутренние ресурсы лечебного учреждения. И тогда случайные клиенты все чаще будут становиться постоянными, в том числе и по неплохо себя зарекомендовавшей схеме «приведи друга».

Предстоит результативная работа и с имеющейся базой пациентов. Постоянные пациенты нуждаются не только в качественном оказании услуг, но и в расширении их ассортимента, включая сопутствующие программы. Отдельные усилия стоит приложить для возобновления активности так называемых «уснувших клиентов». Профилактические программы, рассчитанные не только на лечебный эффект, но и эстетический, как показывает практика, себя полностью оправдывают и позволяют строить долгосрочные отношения. Каждое из направлений – часть единой концепции, поэтому нельзя пренебрегать ни одним из звеньев.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.