Прием парацетамола может вызвать инсульт — медики

Прием парацетамола может вызвать инсульт — медики

Британские исследователи пришли к выводу о том, что длительный прием парацетамола может привести к повышенному артериальному давлению и инсульту.

Врачам нужно рассмотреть другие варианты терапии пациентов с использованием альтернативных обезболивающих, если речь идет о длительном применении лекарств.

Длительный прием парацетамола связан с повышенным риском желудочно-кишечных проблем, повышенного артериального давления и инсульта, как выяснили исследователи из Leeds Institute of Rheumatic and Musculoskeletal Medicine в Великобритании. Хотя риск развития этих болезней достаточно невелик, врачам все равно следует рекомендовать пациентам альтернативные обезболивающие при их приеме в долгосрочном периоде, как заявил автор исследования профессор филипп Конахен.

Его коллеги проанализировали 8 исследований, касающихся приема парацетамола. Этот препарат является наиболее популярным безрецептурным обезболивающим во всем мире. В двух подобных исследованиях была обнаружена связь между парацетамолом и увеличением риска смертности. 4 показали корреляцию между использованием парацетамола и опасностью развития сердечно-сосудистых проблем, а еще одно исследование продемонстрировало высокую степень желудочно-кишечных расстройств у пациентов, принимавших большие дозы обезболивающего. Еще несколько исследований также продемонстрировали наличие подобных связей.

«Нет никакой причины для массовой паники, — говорит профессор Конахен. — Но людям нужно быть осторожными при длительном приеме парацетамола, а их лечащим врачам следует пересмотреть рекомендованные обезболивающие, предназначенные для долгосрочного применения».

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.