Наружная реклама

Наружная реклама

Любой человек, проходящий мимо магазина, прежде всего, обращает внимание на его витрину. Учитывая это, каждый уважающий себя владелец торгового учреждения, развлекательного комплекса или обычного продуктового магазина должен позаботиться о том, чтобы фасад этих зданий оказывал на проходящих мимо людей приятное впечатление. Стоит помнить, что унылый и безликий фасад отобьет у потенциальных клиентов желание не то, чтобы сделать покупку, а просто зайти в торговый зал.

Задачи рекламного оформления витрин

Рекламное оформление витрин имеет несколько задач и целей. Однако главной задачей этого процесса все же является преобразование случайных прохожих в клиентов магазинов, ресторанов и других учреждений. Что для этого необходимо сделать? Во-первых, витрина торгового учреждения должна ясно говорить о его специализации. Таким образом, рекламное сообщение на витрине должно быть максимально информативным. Но при этом рекламодателям не стоит переусердствовать с объемом текста. Следует понимать, что длинные рекламные сообщения не будут интересны потенциальным клиентам. Поэтому подобная наружная реклама должна быть лаконичной и оригинальной. Именно такая реклама способна привлечь максимальное число покупателей.

Во-вторых, наружная реклама на витринах должна быть стильной и гармоничной. Она должна полностью соответствовать стилю магазина и дизайну экстерьера здания, в котором находится торговое учреждение. Специалисты, создающие такую рекламу, должны позаботиться о сочетаемости цветов и грамотном расположении текстового сообщения.

Популярные типы витрин

Существует несколько классификаций витрин, однако наиболее часто их разделяют по типу размещения на фасаде. В соответствии с этой классификацией существуют единственная протяженная, множественная, угловая и многоэтажная витрина. В первом случае обычно используется большая остекленная витрина, которая не ограничивает фантазии дизайнера рекламы. Такой вариант считается одним из наиболее эффективных, так как он позволяет максимально выгодно представить магазин потенциальным клиентам.

Множественные витрины состоят из нескольких блоков, которые расположены в определенной последовательности. Все эти блоки создают один сюжет, который и является основным посылом к проходящим мимо людям.

Угловой фасад позволяет создать объемную рекламную композицию, которая, как правило, рассчитана на быстрое визуальное восприятие. Подобный вариант оформления уже давно используют многие известные кафе и рестораны.

Наружная реклама – zecho.ru.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.