Мясников заявил, что аспирин может вызвать инсульт

Мясников заявил, что аспирин может вызвать инсульт

Врач и телеведущий Александр Мясников рассказал о последствиях неправильно приема аспирина и других нестероидных противовоспалительных препаратов. По его словам, это может привести к тяжелым последствиям. Об этом специалист заявил в эфире телеканала «Россия 1».

Эксперт отметил, что особую опасность лекарство представляет для человека, в желудке которого находится бактерия Helicobacter pylori.

«Аспирин может вызвать смертельно опасные кровотечения — что в голову (кровоизлияние в мозг), что кровотечения язвенные, фатальные, поэтому мы сегодня пересмотрели вопросы профилактики сердечно-сосудистых болезней при помощи именно аспирина, ацетилсалициловой кислоты»,— приводит слова доктора радио Sputnik.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.