Антимонопольный комитет Украины выступает за введение ограничений на рекламу медицинских препаратов в СМИ

Антимонопольный комитет Украины выступает за введение ограничений на рекламу медицинских препаратов в СМИ

Об этом на пресс-конференции заявил председатель Антимонопольного комитета (АМК) Алексей Костусев, пишет УНИАН.
Он подчеркнул, что на сегодня именно в сфере фармацевтики остро стоит вопрос борьбы с рекламой, которая вводит потребителей в заблуждение.
Так А. Костусев напомнил, что именно за распространение неправдивой рекламы АМК оштрафовал на 1 млн. грн. производителя лекарственного средства «Лазолван» австрийскую фармацевтическую компанию «Boehringer Ingelheim RCV GmbH & Co. KG».
«Сейчас аналогичные расследования касаются недобросовестной рекламы биологических добавок «Шелентин» и «Украин», которые позиционируются как лекарства от множества сложных заболеваний, в том числе и онкологических, что абсолютно не соответствует действительности. Когда посмотришь рекламу лекарственных средств, то складывается такое ощущение, что и к врачу уже ходить не нужно. Поэтому позиция АМК тут однозначна — рекламу медпрепаратов в СМИ нужно запретить на государственном уровне. Чтобы их реклама была только в специализированных медицинских изданиях, как это принято во многих развитых странах», — отметил А. Костусев.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.