Стоит ли открывать свадебный салон?

Стоит ли открывать свадебный салон?

Открытие своего свадебного бизнеса – прибыльно и престижно. По договору с производителем можно купить свадебные платья оптом, аксессуары и продумать все до мелочей. Однако, стоит помнить о наличии «подводных камней», которые представляют собой серьезные препятствия для успешного продвижения дела.


Денежные расходы

 

Большую часть фактического дохода будут отнимать налоговые сборы. Согласно текущему законодательству, вы обязаны выплачивать за каждый арендованный метр (ЕН на вмененный доход). Арендная плата – отдельный вопрос – ее придется оплачивать регулярно, независимо от прибыли. Третий пункт – фонд зарплаты для своих сотрудников. Он полностью зависит от количества работников, которых вы наймете. Безусловно, можно попробовать выполнять эти обязанности самостоятельно, но не каждый выдержит этот ритм.

 

Вопрос с поставщиками

 

Этот пункт является основной частью каждого бизнеса — производитель свадебных платьев заключает с вами контракт на регулярные поставки товара, самый выгодный вариант — заказать оптом свадебные платья от одного производителя. У вашего салона должна быть своя фишка – эксклюзивность, поэтому сотрудничать с компанией, отшивающей дизайнерские наряды, нужно. здесь стоит помнить тонкости: если вы задерживаете оплату, договор может быть расторгнут. Новых заказчиков найти проще, чем вам – нового поставщика.

 

Ассортимент


Украинские свадебные платья оптом – услуга востребованная, поэтому ваша задача – обеспечить максимально интересный ассортимент для своего салона. Существует один принципиально важный момент – поставщик предоставляет товар в идеальном состоянии и качестве, но постоянные примерки и возможно прокат (если такая услуга присутствует в прайсе), приводят некоторые модели в непригодный товарный вид. Из этого положения можно выйти двумя возможными вариантами: уценить наряд и тем самым потерять значительную сумму или сдать платье в профессиональную чистку.


Но здесь есть подвох: каждое платье отшивается из тончайших тканей, которые требуют к себе деликатного обращения. Важный момент работы каждого салона – обязательное наличие в нем самых разных размеров, расцветок, фасонов – ни одна невеста не может уйти от вас с пустыми руками. Чем больше клиентов, тем больше прибыли и рекомендаций. Не забывайте и об этикете общения с клиентами: улыбка и приветливость – ваша визитная карточка! Будьте участливы, приветливы, к каждому вопросу относитесь с пониманием.

 

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.