Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Бюджет рекламных компаний, даже в случае с достаточно большим предприятием, может составлять достаточно большую сумму расходов. При всем этом такие большие растраты, отнюдь, не пропорциональны эффективности рекламы. В виде примера можно рассмотреть, сравнительно новое направление, такое как, реклама в лифтах питер. Эффективность данного варианта информирования потенциальных клиентов является доказанной на практике уже достаточно давно.

Пространство лифта принято считать уникальным медиа-носителем, в самую первую очередь, за счет неизбежности многократного визуального контакта. Также к положительным сторонам данной рекламы относится ее небольшая стоимость и оперативность. В сравнении с иными вариантами рекламы, расклейка объявлений в пространстве лифтов более эффективно воздействует на целевую аудиторию по географическому принципу. Говоря простыми словами, имеется отличная возможность сообщить о себе жителям близлежащих строений. Такими возможностями не обладает больше ни один иной вариант рекламы.

Какие преимущества может предоставить размещение рекламы в лифтах питер и как делать промо акции правильно, и по какой причине она является такой популярной?

В этом случае, как заказчику рекламы, так и исполнителям, выгодной является минимальная стоимость рекламной площади. Более того рекламная компания в лифтах жилых строений будет отличаться достаточно высокой оперативностью, так как вполне может быть организованна в самые кратчайшие сроки. Данным образом, мы можем получить классическое сочетание отличного качества рекламного продукта и привлекательной стоимости. Что не может не радовать как рекламодателей, так и компании, которые занимаются рекламой.

Источник rasklejka.ru

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.