Поставщики медицинской мебели и оборудования – на что стоит обратить внимание при их выборе?

Вопрос модернизации сегодня стоит перед многими больницами, а новым клиникам требуется полное оснащение. И то, насколько выгодной будет закупка медицинского оборудования, зависит в первую очередь от руководства самого учреждения. На менеджера возлагается ответственность в выборе одного или нескольких поставщиков, сотрудничество с которыми было бы выгодным во всех аспектах.

На что следует обратить внимание при поисках поставщиков? Есть целый ряд критериев – если компания отвечает большинству из них, это дает гарантию качественной работы.

Поставщики медицинского оснащения: пять критериев выбора

Предварительный сбор информации ведется с использованием всех доступных средств: рекламы в СМИ, наружной рекламы, каталогов и проспектов, специализированных ярмарок, общения с представителями отрасли. Сегодня каждая компания, занимающаяся поставками продукции для больниц, имеет собственные сайты. Для них будет релевантным запрос «куплю медицинскую мебель».

При накоплении определенной базы поставщиков начинается анализ каждого из них. Для выбора оптимального сотрудничества специалисты рекомендуют использовать минимум пять критериев:

  • Отзывы. Не все из них являются правдой – некоторые могут быть написаны на заказ. Отсеивайте лишнее: правдивый отзыв должен содержать описание ситуации (например, компания оснастила отделение терапии в больнице N), впечатления от сотрудничества, а также информацию о лице, написавшем отзыв (фамилия и имя, должность, название учреждения).
  • «Сарафанное радио». Мнение коллег из других заведений может быть ценным. Обязательно интересуйтесь подробностями сотрудничества – и при положительном, и при негативном отзыве.
  • Адекватная стоимость. Дешево может стоить отечественная медицинская мебель. Купить импортное оснащение придется намного дороже. В этом случае выгодно сотрудничество с официальным дилером бренда – наценка будет минимальной.
  • Полнота предоставляемой информации. В электронном или бумажном каталоге должны быть указаны данные о производителе, технические характеристики каждого изделия, наличие сертификата и других документов, подтверждающих соответствие российским нормам, наличие гарантии и послепродажного обслуживания и т.д.
  • Участие в тендерах, конференциях и т.д. Компании, позиционирующие себя как активного участника рынка, всегда более гибкие, имеют большое количество связей с производителями и ведут прозрачную деятельность.

Это основные факторы, на которые следует обращать внимание при отборе. Ну а окончательное решение о сотрудничестве всегда принимается после личного общения с представителями компаний-поставщиков.

 

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.