Организация нового бизнеса: долой панику – все под контролем!

Организация нового бизнеса: долой панику – все под контролем!

Вы приняли решение начать свой бизнес? Поздравляем!

В голове у некоторых новичков-бизнесменов творится сумбур: что делать, куда бежать, с чего начать? Во-первых, необходимо успокоиться, паника – не лучший помощник для успешного предпринимателя. Если вы пока не определились с некоторыми аспектами осуществления будущей деятельности, предлагаем вам помощь в виде блиц-статьи с наводящими вопросами и развернутыми вариантами ответов.

1) Розничная или оптовая коммерция?

Задумайтесь, каким из звеньев цепочки продаж вы хотите быть. Розничный продавец зачастую имеет возможность применять более высокую торговую наценку по сравнению с оптовиком. Однако его реализация характеризуется единичными изделиями, а у его оптового собрата – соответственно, большими партиями.

2) Франчайзинг или независимый вид бизнеса?

Многие авторитетные компании предлагают начинающим предпринимателям франшизы – уменьшенные копии своего бизнеса. Если вы покупаете франшизу, вы покупаете право продавать товары и / или услуги материнской компании на обозначенной территории. Заплатив первоначальный взнос за франшизу, вы также должны платить роялти а, возможно, и введенные франчайзером дополнительные сборы. Вам придется строго придерживаться правил, установленных в структуре, использовать их бизнес-стратегии, символику, форменную одежду и т.д. Вряд ли вам будут позволены вольности и выборе поставщиков продуктов или расходных материалов для бизнеса. Вкратце скажем, что основным преимуществом франшизы является эффективная помощь бизнесмену на любом этапе его деятельности и определенные гарантии успеха ввиду использования раскрученного бренда.

Независимый бизнес вы создаете по своему собственному усмотрению, но при этом рассчитываете только на свои силы, а не стороннюю помощь.

3) Реализация продукта, оказание услуги или сочетание этих видов деятельности?

Если вы являетесь квалифицированным профессионалом в какой-либо отрасли, вполне вероятно, что ваша деятельность будет соответствовать данному направлению. К примеру, вы можете работать в своем бизнесе стоматологом, бухгалтером или адвокатом. Некоторые профессионалы конкретных отраслей параллельно занимаются продвижением сопутствующих товаров. Если вы окончили фотошколу, то можете не только оказывать услуги по фотосъемке, но и продавать камеры, рамки для фотографий или объективы. Такое сочетание деятельности является достаточно удачным и прибыльным. Реализация продукта и услуг в одной компании является определенным гарантом успеха, ведь это своего рода диверсификация вашего бизнеса.

Если у вас нет профильного образования, выбрать направления для будущего бизнеса можно опираясь на собственные представления и таланты. Подумайте, к чему у вас лежит душа, что вызывает у вас интерес или азарт. Помните, что помимо всего прочего, вы должны быть хорошим продавцом: ведь независимо от того, какой товар или услугу вы создадите, ее нужно будет удачно реализовать. Если вы учились на стоматолога, то отличным решением для вас станет открытие стоматологического кабинета. Больше информации про медицинский бизнес можно найти на сайте medicalgroup.ru.

4) Нужна ли торговая или производственная площадь?

Искать удачное место для будущей торговли гораздо легче, когда вы знаете, что ищете.

Если вы решили начать свою коммерческую деятельность с розничной торговли продуктами, выберите небольшой уютный магазинчик в центре города, или мощный веб-ресурс.

Занимаясь оказанием услуг населению необходимо снять офис или медицинский кабинет. Обращайте внимание на удобство его расположения для ваших будущих клиентов. Некоторые услуги предполагают осуществление на территории заказчика, и не потребуют специальной рабочей площади, например, клининговые компании или агентства по озеленению территорий. Максимум что вам потребуется в данном случае – это небольшое складское помещение для хранения инвентаря и оборудования.

Некоторые виды деятельности еще более «неприхотливы» — предприниматели продвигают свои услуги с помощью телефонной связи и интернета. Примером этого может быть небольшое туристическое интернет-агентство. Вы выставляете данные об имеющихся в наличии турах и поездках в своем интернет-ресурсе, затем консультируете будущих путешественников и отвечаете на их вопросы в телефонном режиме. Заказ путевок также происходит по интернету. В такой схеме – собственный офис вам действительно не нужен.

Итак, после того как вы ответили на вышеприведенные вопросы, начинаем анализировать информацию. Допустим, ваш ответ выглядит примерно так: Я хочу собственную компанию, которая будет заниматься озеленением и продажей сопутствующих товаров, имеющую собственную производственную территорию. Значит, ищите продающиеся теплицы или мастерские ландшафтного дизайна. Поставьте еще более конкретные условия, и вы сузите ареал поисков буквально до пары-тройки идеально подходящих вам вариантов. Это позволит вам сэкономить время, которое вы могли бы потратить на несистематизированное изучение всевозможных продающихся бизнес-объектов.

Правильно формулируйте свои желания и вопросы – вы удивитесь, что ответы в большинстве случаев лежат на поверхности.

Автор: Эдуард Шинкин

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.