Обзор и тест-драйв BMW 4-Series Gran Coupe

Обзор и тест-драйв BMW 4-Series Gran Coupe

Через два года после дебюта BMW Gran Coupe шестой серии, немецкая компания в 2014 году представила своего младшего брата. Речь идет о Gran Coupe на основе четвертой серии или иными словами четырехдверного премиумного купе. После версии в кузове кабриолет, Gran Coupe является третьей новой моделью четвертой серии. Эта модификация сочетает визуальные качества двухдверного купе и функциональность четырех дверей. По первым впечатлениям она является одной из самых стильных машин премиум-класса, характеризуется заметной спортивностью, но в то же время сохраняет функциональность так называемого лифтбека. Более точное описание основных преимуществ нового BMW 4-Series Gran Coupe представлено ниже.

При длине 4638 мм, ширине 1825 мм колесная база 2810 мм. В общем, размеры те же, как у купе с двумя дверями. В передней части также одинаковые типовые элементы дизайна, такие как двойная решетка и круглые фары, а также массивный воздухозаборник. Однако крыша Gran Coupe выше на 12 мм и потолок длиннее на 112 мм. В целом, хотя на первый взгляд новый автомобиль выглядит как седан, мы можем сказать, что при более детальном рассмотрении задней боковой части можно заметить, что баварцы смогли подчеркнуть принадлежность машины к современному классу четырехдверных купе.

Как и в шестой серии здесь бескаркасные двери. Во многом остальном интерьер похож на большинство новых моделей марки — интуитивные устройства, информативная приборная панель и эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой. Система ConectedDrive предлагает уникальную комбинацию вспомогательных функций помощи водителю. Багажник спорткара 480 л, пятая дверь заметно облегчают к нему доступ. Максимальная вместимость грузового отсека с опущенными задними креслами может достигать 1300 литров, что является самым высоким значением в классе средних премиум-купе.

Автомобиль поставляется с гаммой бензиновых и дизельных двигателей, которые аналогичны стандартной четвертой серии с двумя дверями. Модель имеет различные настройки подвески и различные режимы — спорт, комфорт и экология. Также для экологии необходим катализатор. Срок службы катализатора. Сколько служит катализатор? После поездки на 800 километров в смешанном режиме город/пригород бортовой компьютер показал средний расход топлива 6,9 л на 100 км, что учитывая динамику автомобиля, является отличным показателем. Стоит выделить чрезвычайно низкий центр тяжести, это способствует впечатляющей стабильности транспортного средства. Это особенно чувствуется на горной дороге с крутыми поворотами. Электронные стабилизирующие системы при динамичном вождении доставляют ещё больше удовольствия. Инженеры оставили механический ручной тормоз. Он при желании может быть использован для контролируемого заноса.

Автор: Эдуард Шинкин

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.