Диклофенак повышает риск возникновения инфаркта миокарда

Диклофенак повышает риск возникновения инфаркта миокарда

Применение препарата диклофенак натрия повышает риск возникновения инфаркта миокарда, пришли к выводу французские ученые. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 1125 пациентов, у которых в период с апреля 2007 г. по май 2009 г. случился первый нефатальный инфаркт миокарда. Также в исследовании приняли участие 2790 человек контрольной группы, проходившие консультацию у семейных врачей в этот период.

Эксперты пришли к выводу, что применение нестероидного противовоспалительного препарата диклофенак натрия повышает риск возникновения инфаркта миокарда без подъема сегмента ST в 3 раза. При этом, применение других НПВП не ассоциируется с повышенным риском инфаркта миокарда.

Специалисты пояснили, что сегмент ST – участок на электрокардиограмме, отражающий интервал времени, когда желудочки полностью охвачены возбуждением. Высота сегмента ST увеличивается при острой ишемии.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.